Дипломная. Императивность в теории и практике речевой деятельности

Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.

Характеристики работы

Год написания, город: 2015, Астана.

Специальность (дисциплина): Иностранная филология: два иностранных языка.

Количество страниц: 80 стр.

Уникальность: 36% (антиплагиат.ру), 29% (антиплагиат.ВУЗ).

Стоимость: 10 000 тенге.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Научные основы функционально-семантического описания языковых явлений 

1.1 Вклад ученых в развитие направления лингвистики 

1.2 Функционально-семантическое поле как объект лингвистических исследований 

1.3 Классификация функционально-семантического поля в лингвистике 

Функционально-семантическое поле императива и способы его реализации в речевом общении 

2.1 Средства выражения приказа в русском и английском языках 

2.2 Средства выражения требования в русском и английском языках 

2.3 Средства выражения просьбы в русском и английском языках

2.4 Средства выражения совета в русском и английском языках 

2.5 Средства выражения разрешения в русском и английском языках 

2.6 Средства выражения инструкции в русском и английском языках 

Заключение

Список использованной литературы

 

 

Выдержка из работы

Целью работы является всестороннее описание функционально-семантического поля предложений, а также способы его реализации в речевом общении современного английского языка в сопоставлении с русским.

Цель исследования определяет задачи работы, которые состоят в следующем:

1)   Описать научную основу функционально-семантического поля.

2)   Установить и описать набор структурных инвариантов (моделей) императивных предложений в английском и русском языках.

3)   Провести сравнение сходств и различий в структуре императивного предложения английского и русского языков.

4)   Рассмотреть основные виды модификаций структуры императивных предложений и провести соответствующее англо-русское сопоставление.

Для решения поставленных задач использовались методы исследования: структурно-семантический метод, метод сопоставления и сравнения языковых явлений, количественный метод.