Дипломная. Инновационные формы обслуживания в сфере услуг

Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.

Характеристики работы

Год написания, город, ВУЗ: 2016, Астана, Евразийский Национальный Университет им. Гумилёва

Специальность (дисциплина): Менеджмент.

Количество страниц: 76 стр.

Уникальность: 70% (антиплагиат.ру), 67% (антиплагиат.ВУЗ), 49% (e-txt antiplagiat).

АП ВУЗ 67%

АП.ру 70%

Дополнительно: Доклад и презентация к защите.

Стоимость: 20 000 тенге

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Теоретические аспекты использования инновационных форм обслуживания в сфере транспортных услуг 

1.1 Сфера транспортных услуг как область применения инновационной формы обслуживания

1.2 Разновидности инновационных форм обслуживания в сфере транспортных услуг

1.3 Зарубежный опыт использования инновационных форм обслуживания в сфере транспортных услуг

Анализ применения инновационных форм обслуживания АО «НК «ҚТЖ» 

2.1 Общая характеристика деятельности АО «НК «ҚТЖ» 

2.2 Анализ инновационной деятельности АО «НК «ҚТЖ» 

2.3 Оценка инновационных форм обслуживания АО «НК «ҚТЖ» 

Совершенствование инновационных форм обслуживания АО «НК «ҚТЖ» 

3.1 Перспективные направления инновационного развития и улучшения обслуживания в АО «НК «ҚТЖ» 

3.2 Рекомендации по внедрению инновационных форм обслуживания 

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

 

Выдержка из работы

Цель исследования заключается в определении перспектив развития новых форм и способов обслуживания клиентов АО «НК «ҚТЖ» на основе инновационной деятельности.

В работе были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть особенности инновационных форм обслуживания в сфере транспортных услуг;

- изучить зарубежный опыт использования инновационных форм в сфере транспортных услуг;

- на основе анализа инновационной деятельности АО «НК «ҚТЖ», дать оценку инновационных форм обслуживания компании;

- определить пути совершенствования инновационных форм обслуживания в АО «НК «ҚТЖ».

Объект исследования: АО «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы».

Предмет исследования: способы и формы обслуживания транспортной компании.