Не вставая с любимого дивана, вы можете легко оформить заявку в режиме он-лайн!
Работаем со всеми городами Казахстана и России!
Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.
Год написания: 2016.
Специальность (дисциплина): Менеджмент.
Количество страниц: 76 стр.
Уникальность: 70% (антиплагиат.ру), 67% (антиплагиат.ВУЗ), 49% (e-txt antiplagiat).
Дополнительно: Доклад и презентация к защите.
Стоимость: 30 000 тенге
Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных форм обслуживания в сфере транспортных услуг
1.1 Сфера транспортных услуг как область применения инновационной формы обслуживания
1.2 Разновидности инновационных форм обслуживания в сфере транспортных услуг
1.3 Зарубежный опыт использования инновационных форм обслуживания в сфере транспортных услуг
2 Анализ применения инновационных форм обслуживания АО «НК «ҚТЖ»
2.1 Общая характеристика деятельности АО «НК «ҚТЖ»
2.2 Анализ инновационной деятельности АО «НК «ҚТЖ»
2.3 Оценка инновационных форм обслуживания АО «НК «ҚТЖ»
3 Совершенствование инновационных форм обслуживания АО «НК «ҚТЖ»
3.1 Перспективные направления инновационного развития и улучшения обслуживания в АО «НК «ҚТЖ»
3.2 Рекомендации по внедрению инновационных форм обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цель исследования заключается в определении перспектив развития новых форм и способов обслуживания клиентов АО «НК «ҚТЖ» на основе инновационной деятельности.
В работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности инновационных форм обслуживания в сфере транспортных услуг;
- изучить зарубежный опыт использования инновационных форм в сфере транспортных услуг;
- на основе анализа инновационной деятельности АО «НК «ҚТЖ», дать оценку инновационных форм обслуживания компании;
- определить пути совершенствования инновационных форм обслуживания в АО «НК «ҚТЖ».
Объект исследования: АО «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы».
Предмет исследования: способы и формы обслуживания транспортной компании.