Не вставая с любимого дивана, вы можете легко оформить заявку в режиме он-лайн!
Работаем со всеми городами Казахстана и России!
Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.
Год написания: 2016.
Специальность (дисциплина): Иностранный язык, английский язык.
Количество страниц: 79 стр.
Уникальность: 83% (антиплагиат.ру), 83% (e-txt antiplagiat).
Стоимость: 50 000 тенге
Введение
1 Наглядность в процессе изучения иностранного языка
1.1 Основные функции, виды и значение наглядности
1.2 Применение наглядности в обучении иностранному языку
1.3 Современные разновидности наглядных средств на уроках английского языка
2 Использование метода наглядности при обучении английскому языку в старших классах (на примере 10 класса школы - гимназии № 32 города Астана)
2.1 Использование схем, таблиц, картинок на уроках английского языка в 10 классе школы-гимназии № 32 города Астана
2.2 Персональный компьютер: слайдовые презентации на занятиях по английскому языку в 10 классе
2.3 Методические рекомендации по применению метода наглядности при обучении английскому языку на старшем этапе
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность нашего исследования состоит в том, что использование наглядности на уроках английского языка является оптимальным средством активизации внимания и повышения интереса к предмету, так как использование какого бы то ни было наглядного материала в классной и внеклассной работе по предмету иностранный язык всегда будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся, расширению их кругозора, а также повысит интерес к изучаемому языку.
Цель дипломной работы показать использование наглядности при обучении английскому языку как эффективного средства активизации, а также укрепления знаний учащихся на старшем этапе обучения.
В связи с поставленной целью мы поставили перед собой следующие задачи:
1. Проанализировать специализированную литературу по предмету исследования.
2. Рассмотреть наглядность как одно из эффективных средств обучению английскому языку.
3. Проанализировать собственный экспериментальный опыт путем использования наглядности с целью улучшения качества знаний учащихся.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в общеобразовательной школе.
Предметом исследования являются средства наглядности и способы реализации принципа наглядности в обучении детей английскому языку.