Дипломная. Использование метода наглядности при обучении английскому языку в старших классах

Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.

Характеристики работы

Год написания: 2016.

Специальность (дисциплина): Иностранный язык, английский язык.

Количество страниц: 79 стр.

Уникальность: 83% (антиплагиат.ру), 83% (e-txt antiplagiat).

555

Стоимость: 50 000 тенге

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Наглядность в процессе изучения иностранного языка   

1.1 Основные функции, виды и значение наглядности 

1.2 Применение наглядности в обучении иностранному языку

1.3 Современные разновидности наглядных средств на уроках английского языка 

2 Использование метода наглядности при обучении английскому языку в старших классах (на примере 10 класса школы - гимназии № 32 города Астана) 

2.1 Использование схем, таблиц, картинок на уроках английского языка    в 10 классе школы-гимназии № 32 города Астана  

2.2 Персональный компьютер: слайдовые презентации на занятиях по английскому языку в 10 классе 

2.3 Методические рекомендации по применению метода наглядности при обучении английскому языку на старшем этапе  

Заключение

Список использованной литературы

 

 

Выдержка из работы

Актуальность нашего исследования состоит в том, что использование наглядности на уроках английского языка является оптимальным средством активизации внимания и повышения интереса к предмету, так как использование какого бы то ни было наглядного материала в классной и внеклассной работе по предмету иностранный язык всегда будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся, расширению их кругозора, а также повысит интерес к изучаемому языку.
Цель дипломной работы показать использование наглядности при обучении английскому языку как эффективного средства активизации, а также укрепления знаний учащихся на старшем этапе обучения.
В связи с поставленной целью мы поставили перед собой следующие задачи:
1. Проанализировать специализированную литературу по предмету исследования.
2. Рассмотреть наглядность как одно из эффективных средств обучению английскому языку.
3. Проанализировать собственный экспериментальный опыт путем использования наглядности с целью улучшения качества знаний учащихся.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в общеобразовательной школе.
Предметом исследования являются средства наглядности и способы реализации принципа наглядности в обучении детей английскому языку.