Не вставая с любимого дивана, вы можете легко оформить заявку в режиме он-лайн!
Работаем со всеми городами Казахстана и России!
Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.
Год написания: 2015.
Специальность (дисциплина): Социальная педагогика и самопознание.
Количество страниц: 62 стр.
Уникальность: 28% (антиплагиат.ру), 28% (антиплагиат.ВУЗ), 18% (e-txt antiplagiat).
Стоимость: 20 000 тенге
Введение
1 Теоретические основы нравственно-духовного становления личности подростка
1.1 Теоретические проблемы нравственно-духовного воспитания учащихся
1.2 Роль и значение предмета «Самопознание» в становлении личности школьника
1.3 Педагогические условия нравственно-духовного становления личности подростка на уроках самопознания
Выводы по первой главе
2 Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогических условий нравственно-духовного становления личности подростка на уроках самопознания
2.1 Методика исследования и анализ реального уровня сформированности нравственных отношений учащихся
2.2 Содержание и организация формирующего эксперимента
2.3 Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цель дипломной работы: выявление и апробация основных социально-педагогических условий, формирующих потребности в обучении предмета Самопознание у учащихся подросткового возраста.
Задачи дипломной работы:
1) определить роли и значения предмета «Самопознание» в становлении личности школьника;
2) выявить влияние возрастных и индивидуальных особенностей подростков на процесс формирования потребности в предмете «Самопознание»;
3) охарактеризовать социально-педагогические условия обеспечения формирования потребности у подростков в предмете «Самопознание»;
4) изучить состояния потребности у подростков в предмете «Самопознание»;
5) разработать содержание и организацию эксперимента по формированию у подростков потребности в предмете «Самопознание»;
6) выполнить анализ и интерпретацию результатов опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования: учащиеся подросткового возраста.
Предмет исследования: влияние социально-педагогических условий на формирование потребности в предмете «Самопознание».