Дипломная. Нравственно-духовное становление личности подростков на уроках самопознания

Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.

Характеристики работы

Год написания, город, ВУЗ: 2015, Павлодар, Павлодарский Государственный Педагогический Институт

Специальность (дисциплина): Социальная педагогика и самопознание.

Количество страниц: 62 стр.

Уникальность: 28% (антиплагиат.ру), 28% (антиплагиат.ВУЗ), 18% (e-txt antiplagiat).

Стоимость: 10 000 тенге

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Теоретические основы нравственно-духовного становления личности подростка 

1.1 Теоретические проблемы нравственно-духовного воспитания учащихся 

1.2 Роль и значение предмета «Самопознание» в становлении личности школьника 

1.3 Педагогические условия нравственно-духовного становления личности подростка на уроках самопознания 

Выводы по первой главе

Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогических условий нравственно-духовного становления личности подростка на уроках самопознания 

2.1 Методика исследования и анализ реального уровня сформированности нравственных отношений учащихся 

2.2 Содержание и организация формирующего эксперимента  

2.3 Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы 

Выводы по второй главе 

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

 

Выдержка из работы

Цель дипломной работы: выявление и апробация основных социально-педагогических условий, формирующих потребности в обучении предмета Самопознание у учащихся подросткового возраста.

Задачи дипломной работы:

1) определить роли и значения предмета «Самопознание» в становлении личности школьника;

2) выявить влияние возрастных и индивидуальных особенностей подростков на процесс формирования потребности в предмете «Самопознание»;

3) охарактеризовать социально-педагогические условия обеспечения формирования потребности у подростков в предмете «Самопознание»;

4) изучить состояния потребности у подростков в предмете «Самопознание»;

5) разработать содержание и организацию эксперимента по формированию у подростков потребности в предмете «Самопознание»;

6) выполнить анализ и интерпретацию результатов опытно-экспериментальной работы.

Объект исследования: учащиеся подросткового возраста.

Предмет исследования: влияние социально-педагогических условий на формирование потребности в предмете «Самопознание».