Дипломная. Особенности продвижения услуг компании в сети Интернет

Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.

Характеристики работы

Год написания: 2021.

Специальность (дисциплина): Связи с общественностью

Количество страниц:  32 стр.

Уникальность: 96% (antiplagiat.ru).

АП.ру 96

Дополнительно: Доклад и презентация к защите.

Стоимость: 60 000 тенге

 
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретические аспекты разработки PR-программы по продвижению услуг компании в сети интернет

1.1 Понятие и сущность PR-продвижение компании

1.2 Характеристика основных PR-инструментов

1.3 Особенности процесса PR-продвижения общественных организаций в социальных сетях

2 Разработка PR-программы продвижения на примере «Казахстанская коммуникативная ассоциация»

2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности «Казахстанская коммуникативная ассоциация»

2.2 Разработка интернет PR-проекта по продвижению рассматриваемой организации в социальных сетях

2.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

 

 

Выдержка из работы

Объектом исследования является репутационный менеджмент.

Предметом данного исследования является PR-стратегия продвижения организации в социальных сетях, управление ее имиджем.

Целью данного исследования является теоретическое обоснование и разработка PR-стратегии по продвижению организации в социальных сетях. Для того, чтобы достичь реализации поставленной цели, необходимо выполнить ряд следующих задач:

  1. Изучить понятие и сущность PR-продвижения компании;
  2. Рассмотреть основные PR-инструменты, применяемые в процессе продвижения организации;
  3. Определить особенности PR-продвижения общественных организаций в социальных сетях;
  4. Провести краткий анализ деятельности Казахстанской коммуникативной ассоциации;
  5. Разработать PR проект по продвижению рассматриваемой организации в социальных сетях;
  6. Проанализировать эффективность разработанных мероприятий.