Не вставая с любимого дивана, вы можете легко оформить заявку в режиме он-лайн!
Работаем со всеми городами Казахстана и России!
Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.
Год написания: 2021.
Специальность (дисциплина): Связи с общественностью
Количество страниц: 32 стр.
Уникальность: 96% (antiplagiat.ru).
Дополнительно: Доклад и презентация к защите.
Стоимость: 60 000 тенге
Введение
1 Теоретические аспекты разработки PR-программы по продвижению услуг компании в сети интернет
1.1 Понятие и сущность PR-продвижение компании
1.2 Характеристика основных PR-инструментов
1.3 Особенности процесса PR-продвижения общественных организаций в социальных сетях
2 Разработка PR-программы продвижения на примере «Казахстанская коммуникативная ассоциация»
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности «Казахстанская коммуникативная ассоциация»
2.2 Разработка интернет PR-проекта по продвижению рассматриваемой организации в социальных сетях
2.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Объектом исследования является репутационный менеджмент.
Предметом данного исследования является PR-стратегия продвижения организации в социальных сетях, управление ее имиджем.
Целью данного исследования является теоретическое обоснование и разработка PR-стратегии по продвижению организации в социальных сетях. Для того, чтобы достичь реализации поставленной цели, необходимо выполнить ряд следующих задач: