Не вставая с любимого дивана, вы можете легко оформить заявку в режиме он-лайн!
Работаем со всеми городами Казахстана и России!
Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.
Год написания: 2016.
Специальность (дисциплина): Маркетинг.
Количество страниц: 87 стр.
Уникальность: 89% (антиплагиат.ру), 85% (антиплагиат.ВУЗ), 83% (e-txt antiplagiat).
Стоимость: 40 000 тенге
Введение
1 Теоретические основы коммуникаций в маркетинге
1.1 Особенности применения комплекса маркетинга в современной организации
1.2 Продуктовая политика организации
1.3 Понятие, цели, инструменты маркетинговых коммуникаций
Выводы по главе 1
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Лама»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Лама»
2.2 Оценка элементов комплекса маркетинга ООО «Лама»
2.3 Анализ системы коммуникаций ООО «Лама»
Выводы по главе 2
3 Рекомендации по построению программы продвижения ООО «Лама»
3.1 Разработка коммуникативной программы ООО «Лама»
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цель данной выпускной работы является разработка коммуникативной программы продвижения нового продукта, с учётом ситуации, сложившейся на рынке в настоящее время.
Для решения поставленной цели выработаны следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы коммуникаций в маркетинге;
2) изучить продуктовую политику предприятия;
3) выявить сущность и значимость инструментов маркетинговых коммуникаций;
4) проанализировать и оценить элементы комплекса маркетинга ООО «Лама» и действующую систему коммуникаций;
5) выработать эффективную коммуникативную программу организации.
Объектом данного исследования явилось ООО «Лама».
Предметом являются маркетинговые коммуникации по продвижению товаров.