Дипломная. Разработка программы продвижения нового продукта на рынок

Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.

Характеристики работы

Год написания: 2016.

Специальность (дисциплина): Маркетинг.

Количество страниц: 87 стр.

Уникальность: 89% (антиплагиат.ру), 85% (антиплагиат.ВУЗ), 83% (e-txt antiplagiat).

АП ВУЗ 85%

АП.РУ 90%

Стоимость: 40 000 тенге

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Теоретические основы коммуникаций в маркетинге 

1.1 Особенности применения комплекса маркетинга в современной организации 

1.2 Продуктовая политика организации 

1.3 Понятие, цели, инструменты маркетинговых коммуникаций 

Выводы по главе 1 

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Лама» 

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Лама» 

2.2 Оценка элементов комплекса маркетинга ООО «Лама» 

2.3 Анализ системы коммуникаций ООО «Лама» 

Выводы по главе 2

Рекомендации по построению программы продвижения ООО «Лама» 

3.1 Разработка коммуникативной программы ООО «Лама» 

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 

Выводы по главе 3

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

 

Выдержка из работы

Цель данной выпускной работы является разработка коммуникативной программы продвижения нового продукта, с учётом ситуации, сложившейся на рынке в настоящее время.

Для решения поставленной цели выработаны следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические основы коммуникаций в маркетинге;

2) изучить продуктовую политику предприятия;

3) выявить сущность и значимость инструментов маркетинговых коммуникаций;

4) проанализировать и оценить элементы комплекса маркетинга ООО «Лама» и действующую систему коммуникаций;

5) выработать эффективную коммуникативную программу организации.

Объектом данного исследования явилось ООО «Лама».

Предметом являются маркетинговые коммуникации по продвижению товаров.