Не вставая с любимого дивана, вы можете легко оформить заявку в режиме он-лайн!
Работаем со всеми городами Казахстана и России!
Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.
Год написания: 2015
Специальность (дисциплина): Туризм
Количество страниц: 34 стр.
Уникальность: 71% (антиплагиат.ру), 74% (e-txt antiplagiat).
Стоимость: 4990 тенге
Введение
1 Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности
1.1 Социально-культурная сфера и кодекс профессиональной этики работников обслуживания
1.2 Психологические аспекты сервисной деятельности
1.3 Единство этики и психологии в сервисной деятельности
2 Специфика профессионально значимых качеств менеджера туристического агентства ЮМА TRAVEL
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ деятельности менеджера туристического агентства ЮМА TRAVEL
2.3 Правила обслуживания клиентов туристического агентства ЮМА TRAVEL
3 Совершенствование деятельности туристического агентства ЮМА TRAVEL
3.1 Основные недостатки в деятельности менеджеров компании
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию этико-психологических особенностей обслуживания клиентов
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы