Курсовая. Этико-психологические особенности взаимоотношений менеджера по туризму и клиента

Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.

Характеристики работы

Год написания: 2015

Специальность (дисциплина): Туризм

Количество страниц: 34 стр.

Уникальность: 71% (антиплагиат.ру), 74% (e-txt antiplagiat).

2016-06-09_14-54-43

 

Етхт 74%

Стоимость: 4990 тенге 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности

1.1 Социально-культурная сфера и кодекс профессиональной этики работников обслуживания

1.2 Психологические аспекты сервисной деятельности

1.3 Единство этики и психологии в сервисной деятельности

2 Специфика профессионально значимых качеств менеджера туристического агентства ЮМА TRAVEL

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия

2.2 Анализ деятельности менеджера туристического агентства ЮМА TRAVEL

2.3 Правила обслуживания клиентов туристического агентства ЮМА TRAVEL

3 Совершенствование деятельности туристического агентства ЮМА TRAVEL

3.1 Основные недостатки в деятельности менеджеров компании

3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию этико-психологических особенностей обслуживания клиентов

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованной литературы