Не вставая с любимого дивана, вы можете легко оформить заявку в режиме он-лайн!
Работаем со всеми городами Казахстана и России!
Вы можете Купить работу и получить ее в течение 30 минут.
Год написания: 2016.
Специальность (дисциплина): Журналистика.
Количество страниц: 87 стр.
Уникальность: 87% (антиплагиат.ру).
Дополнительно: Доклад и презентация к защите.
Стоимость: 40 000 тенге
Введение
1 Интертейнмент как фрагмент современной медиакультуры (научно-теоретическое обоснование)
1.1 Социокультурные функции интертейнмента
1.2 Основные структурные компоненты интертейнмента
1.3 Специфика реализации интертейнмента на телевидении и его особенности в современном казахстанском телевизионном пространстве
2 Социальные новости в формате интертейнмент
2.1 Специфика телевизионной информации и особенности ее восприятия аудиторией
2.2 Критерии отбора новостей для информационных программ и принципы редактирования новостных текстов
2.3 Анализ новостных передач в формате интертейнмент
2.4 Прогнозирование социальных новостей в формате интертейнмент
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что интертейнмент как явление социокультурное представляется результатом интеграцию информации в развлекательном формате, посредством инновационных средств массовых коммуникаций, которые возникли и укоренились в конце 20-го века, начале 21-го века. Основными и важными составляющими интертейнмента стали элементы развлекательности.
Основной целью данной работы является исследование феномена интертейнмента в рамках социальных новостей для определения его влияния на современную казахстанскую медиакультуру и культуру общества в целом.
Выполнение поставленной цели требует решение следующих задач:
- выявить особенности формата интертейнмент в новостном жанре;
- проследить эволюцию развития интертейнмента и определить его значение для современной медиакультуры;
- изучить социальные функции интертейнмента;
- определить структуру интертейнмента и роль его базисных элементов;
- рассмотреть скрытую специфику реализации интертейнмента на телевидении и его особенности в современном казахстанском телевизионном пространстве;
- охарактеризовать критерии отбора новостей для информационных программ, принципы редактирования новостных текстов;
- спрогнозировать развитие социальных новостей в формате интертейнмент.
Объектом исследования являются социальные новости в казахстанской медиакультуре.
Предмет исследования – социальные новости в формате интертейнмент.