Управление маркетингом

  1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы
  2. Эволюция концепций маркетинга и новые тенденции в его развитии
  3. Управление информационным обеспечением
  4. Определение и содержание стратегий маркетинга по управлению ростом предприятия
  5. Исследование рынка: проблемы сбора и методы обработки данных
  6. Управление конкурентными преимуществами предприятия
  7. Маркетинговые решения по упаковке
  8. Сущность и значение контроля в управлении маркетингом
  9. Перспективы стратегического управления фирмой
  10. Стратегическое и оперативное управление маркетинга фирмы
  11. Управление ресурсами предприятия на основе портфельных стратегий
  12. Особенности цены как средства маркетинга
  13. Влияние планирования на выбор стратегии
  14. Перспективы и предпосылки развития маркетинга в Казахстане
  15. Методы стратегического анализа в управлении маркетингом
  16. Стратегии и проблемы разработки нового товара
  17. Роль менеджмента в укреплении позиции продавца на рынке
  18. Маркетинг в Казахстане: проблемы и перспективы развития
  19. Изучение лояльности потребителей
  20. Изучение степени удовлетворенности клиентов
  21. Рост предприятий и его организационная структура
  22. Маркетинговые коммуникации на уровне фирмы
  23. Управление каналами распределения
  24. Стратегии выбора средств коммуникации
  25. Управление логистикой на предприятии
  26. Изучение каналов распределения
  27. Влияние коммуникаций на продвижение товара
  28. Влияние позиционирования товара на положение фирмы на рынке
  29. Выбор средств рекламы в зависимости от спроса на товар
  30. Основные принципы организации службы маркетинга
  31. План маркетинга и этапы его разработки
  32. Принципы управления маркетингом
  33. Содержание понятия технология управления маркетингом.
  34. Управление политикой коммуникаций
  35. Характерные черты рисковой ситуации с позиции маркетолога
  36. Этапы разработки и внедрения комплекса коммуникаций
  37. Перспективы развития маркетинговых исследований в Казахстане
  38. Ценообразование на основе исследования эластичности спроса
  39. Выбор стратегии развития малых, средних и крупных фирм
  40. Типы каналов распределения и их выбор
  41. Сотрудничество и конфликты в каналах распределения
  42. Вертикальные интегрированные маркетинговые системы
  43. Маркетинг в оптовой торговле
  44. Маркетинг в розничной торговле
  45. Тенденции и перспективы применения интернет - маркетинга
  46. Тенденции и перспективы применения вирусного маркетинга
  47. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
  48. Новая матрица БКГ (эффект затрат и эффект дифференциации)
  49. Управление маркетингом на функциональном уровне
  50. Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
  51. Маркетинг страховых услуг
  52. Маркетинг в выставочном бизнесе
  53. Организация маркетинга в гостиничном  бизнесе
  54. Организация BTL – мероприятий
  55. Формирование программы лояльности клиентов
  56. Реализация PR – деятельности на предприятии
  57. Продвижение нового бренда на рынок
  58. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
  59. Инструментальные маркетинговые стратегии
  60. Управление маркетинговыми коммуникациями на предприятии
  61. Проблемы развития маркетинга в Казахстане
  62. Исследование лояльности и степени приверженности потребителей к торговым маркам
  63. Организация маркетинга на предприятии
  64. Позиционирование товара на рынке